• БИОС, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Пушкинская, дом 60, 174400
  • +79216-999-200
  • biosspb@mail.com
  • https://BiosBor.ru, https://vk.com/biosbor

Гарантия качества

В магазине BIOS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание в авторизованных профессиональных сервисных центрах.
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Сервисные центры, с которыми сотрудничает наша компания, авторизованы крупнейшими производителями: Samsung, LG, Electrolux, Hansa, Whirpool, Panasonic, Philips и пр. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
Условия гарантии:
Перед началом использования приобретенной Вами техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, если необходимо подключение к комунальным сетям, таким как газ и вода, то рекомендуем обращаться к профессионалам, т.е. в те же авторизованные сервисные центры. При несоблюдении условий подключения и эксплуатации вы можете потерять право на гарантийный ремонт.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы такие как: батареи, картриджи, фильтры, соеденительные шнуры, свечи зажигания и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия